ООО «БухСофтТрейдинг» Комплексная автоматизация управления и учёта

Бухгалтерские услуги

Компания «БухСофтТрейдинг» предлагает бухгалтерские услуги в Туле.

Передача функций бухгалтерии на аутсорсинг является одним из способов эффективной оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет руководству сосредоточиться на самом бизнесе, а не заниматься регулировкой обслуживающих функций.

Основные направления

  • Бухгалтерское сопровождение
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Подготовка и сдача документации в ПФР, ФСС, ФНС
  • Ведение кадрового учета

Бухгалтерское сопровождение

Услуга бухгалтерского сопровождения предполагает, что наша компания принимает на себя обязательства по ведению бухгалтерского учета вашей организации.

Бухгалтерское сопровождение – это передача всех второстепенных бухгалтерских и финансовых задач сторонней профессиональной компании. Такие услуги оказываются на постоянной основе.

Восстановление бухгалтерского учета

Данная услуга требуется в нескольких случаях. Первый – когда первичная документация утрачена, полностью или частично. Второй – документация имеется, но в программном продукте, который используется бухгалтерией, утрачена информационная бухгалтерская база.

Специалисты нашей компании срочно восстановят бухгалтерский учет вашей организации и приведут в порядок документацию. Учет может быть восстановлен в полном объеме, то есть с момента создания организации, и частично, что предполагает восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.

Подготовка и сдача документации

Один из наиболее сложных и важных элементов работы бухгалтера – подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности и документации.

Мы возьмем этот этап на себя и гарантируем отчетные документы, которые: грамотно составлены, своевременно поданы, полностью соответствуют действующему законодательству РФ.

Ведение кадрового учета

Услуги кадрового учета требуется тем организациям, которые имеют упущения в оформлении кадров или обеспечении соцпакетом, наличии отдельных документов.

Наша компания поможет разобраться в каждой конкретной ситуации. Мы проанализируем всю цепочку оформления на работу, насколько точно оформлены все требуемые документы в сфере учета кадров, исправим все недочеты ошибки, поможем в составлении кадровых документов и дадим необходимые консультации.

Стоимость бухгалтерских услуг

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от большого числа различных факторов. Это и сфера деятельности, каждая из которых имеет собственную специфику ведения бухучета, и система налогообложения (основная или упрощенная), количество сотрудников и транзакций, наличие обособленных подразделений, ведение заказчиком внешнеэкономической деятельности.

Поэтому расчет стоимости бухгалтерских услуг рассчитывается индивидуально в каждом отдельном случае. Для предварительного расчета бюджете обратитесь к нашему менеджеру



Совершенно бесплатный переход с «1С:Предприятия 7.7.» на «1С:Предприятие 8». Звоните сейчас!

Новости

07.04.2023

Беларусь. Продукт "СофтСервис: Выгрузка расчетных листков в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" компании "СофтСервис" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "СофтСервис: Выгрузка расчетных листков в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", разработанный и тиражируемый ООО "СофтСервис" и представленный на сертификацию как комплект сервисных отчетов и обработок, разработанный в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения. "СофтСервис: Выгрузка расчетных листков в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" Продукт "СофтСервис: Выгрузка расчетных листков в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" предназначен для выгрузки сведений о начислениях, удержаниях, выплатах, суммах к выплате в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для последующего просмотра сотрудниками организации расчетных листков в мобильном приложении "Мобильный банк InSync" и веб-приложении "Альфа-Клик". Особенности и возможности программы: автоматическое формирование и выгрузка данных в информационную систему ЗАО "Альфа-Банк" для последующего отображения расчетного листка сотрудника в личном кабинете мобильного приложения "Мобильный банк InSync" и веб-приложения "Альфа-Клик". Обработка предназначена для использования с типовой конфигурацией "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси", ред. 2.5 (начиная с версии 2.5.6.152). Рекомендованная к использованию версия платформы "1С:Предприятие 8.3" определяется требованиями типовой конфигурации. Программный код продукта полностью открыт. Дополнительную информацию о продукте можно получить в ООО "СофтСервис" (230025, Республика Беларусь, г. Гродно, ул. Ленина, д. 5/2) по тел.: +375 (152) 61 03 54, по e-mail: 1C@softservice.by. Срок действия данного сертификата – до 06.04.2025 года.

Перейти

Календарь событий

Prev Next
Июнь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2